Omoda C5 2024 — комплектации и цены, обзор


Снискавший популярность в России кроссовер Omoda C5 к 2024 году обогатился в комплектациях, пополнил гамму двигателей и обрел полный привод. Такого уровня оснащения не предлагается даже на внутреннем рынке КНР, где, кстати, модель называется Chery Omoda 5. И только у нас линейка была выведена в отдельный бренд с собственным представительством.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб

Joy

бензин 1.5л | 147 л.с. | вариатор | 2WD2 680 000

Lifestyle

бензин 1.5л | 147 л.с. | вариатор | 2WD2 820 900

Ultimate

бензин 1.5л | 147 л.с. | вариатор | 2WD3 289 000

Active

бензин 1.6л | 150 л.с. | DCT7 | 4x43 140 000

Supreme

бензин 1.6л | 150 л.с. | DCT7 | 4x43 310 000
Прайс-лист актуален на Май 2024


К 2024 году предлагается уже 5 вариаций оснащения. Если покупателю обязательно нужен полный привод, то ему подойдут только последние две по богатству комплектации.

В базовой версии «Джой» уже входит:

  • 4 подушки безопасности, АБС и ESP;
  • светодиодная оптика вкруг;
  • Камера заднего вида;
  • Простой круиз;
  • Доступ без ключа и дистанционный запуск двигателя;
  • Двузонный климат;
  • Обогрев первого ряда кресел, руля и лобового стекла.


Основными добавленными опциями «Лайфстайл» является:

  • 6 подушек безопасности;
  • Панорамный обзор 360 и парктроники вкруг;
  • Вентиляция передних сидений и обогрев задних;
  • Звук из восьми динамиков;
  • Электропривод водительского сидения.


Следующий вариант «Ультимейт» поставляется уже с расширенным пакетом безопасности, в который входит адаптивный круиз, экстренное торможение и прочее. Также добавляется панорамный люк, контурная подсветка в салоне, электропривод кресла пассажира и голосовой помощник.

Комплектация «Актив» с мотором 1.6 и DCT равна «лайфстайлу», но с пакетом безопасности и кнопкой старт-стоп.




Максимальная комплектация «Суприм» по уровню оборудования полностью идентична варианту «Ultimate», а отличается лишь силовой структурой и оформлением в красном стиле.
Палитра окраски кузова составляет 10 цветов.

Обзор

На момент выхода автомобиля, дизайн кузова был по-настоящему прогрессивным. Вероятно, это одна из причин высоких показателей продаж в России. Отдельного внимания заслуживает светотехника, где узкие ходовые огни продолжают линию капота, визуально разделяя «морду» на две части.

С кормы дела обстоят несколько скучней. О двойном выхлопе следует писать в кавычках, так как это просто бутафория.
Уже в базе присутствует селектор выбора режимов езды. Их всего четыре, но, по отзывам владельцев, эти режимы не стоят никакого внимания. При переключении рычажка в Eco, машина вообще перестает ехать и думать. В «спорте» напротив, ничего особо не меняется. Поэтому владельцами зачастую используется именно «Normal.

Первую «сотню» кроссовер на DCT набирает легко, меньше чем за 9 секунд. Но автомобиль больше городской, ведь при обгонах на скорости свыше 100 км/ч стрелка оборотов бьется в 4 тысячи и больше. Паспортный расход около 7.5 литров, что сходится с реальными показателями.

Салон




Производитель отменно поработал над шумоизоляцией. Двойные стекла и уложенные шумоизоляционные материалы в дверях и под крышкой капота справляются со своей задачей.
В «минималке» руль обтянут кожей, а сидения лишь тканью. Полностью кожаный салон идет со второй комплектации. Omoda называет сидения «спортивными», что имеет место быть, ведь первый критерий – удобство посадки, чему помогает регулировка в 6 позициях.

Усаживаясь внутрь, первое, что видит водитель – руль с шильдиком Chery. Кстати, диаметр рулевого колеса непривычно большой как для компактного кроссовера.
На передней панели два дисплея HD качества с одинаковым размером 10.25 дюймов. Система охлаждения теперь управляется с экрана медиасистемы. На центральной консоли два подстаканника и широкая, обтянутая замшей площадка для смартфонов и ключей, что является отличительность особенностью «Омоды» в ряду Chery. Рычаг КПП с типтроником также собственной разработки. Кроме этого, еще одно прорезинное место находится под панелью центральной консоли.

С полным салоном пассажиров объем багажника составит 378 л, а с откинутыми спинками более 1000 литров. Никаких сеток и креплении для костюмов и пакетов, не предусмотрено. Только голый пол, под которым полноразмерная запаска и ремкомплект.

Технические характеристики

Подкапотное пространство 1.5л


На выбор предлагается 2 мотора: турбочетверка 1.5 с показателями 147 сил и 210 крутящего момента, работающий в паре с CVT коробкой. Модификации на данном моторе идут только с передними ведущими колесами. До сотни разгоняется за 9.9 секунд.

Габариты

Длина4400
Ширина1830
Высота1588
Колесная база2630
Клиренс190

Полный привод подключается ко второму двигателю 1.6 TGDI, где на 3 силы больше (150 л.с. и 275 Hm). А трансмиссией выступает семиступенчатый робот DCT. В такой конфигурации разгон уже пободрей – 8,6 с.

Модификация 1.5 стандарта «Евро 6, а 1.6 уже «Евро 5», однако оба потребляют АИ92 с примерно равным расходом 7.1-7.4 литров в смешанном цикле. Объем топливного бака – 52 литра. Максималка ограничена 195 км/ч. Также в этой модификации изменению подверглась подвеска задней оси, ввиду чего клиренс снизился на 10 мм.

В некоторых автосалонах можно также встретить мотор на 197 сил (DCT7, 2WD), но официальное представительство не публикует информацию об этом в своих брошюрах. Это экземпляры Chery Omoda 5, привезенные с Азии по параллельному импорту или другими способами.

Аналоги и конкуренты



Omoda C5 сидит в одном классе с Chery Tiggo 4 Pro. Одним из факторов усиления конкуренции служит схожая силовая архитектура. По сути, стоит детальней рассматривать салон, опции, ну и внешний вид никуда не делся – и в этом плане Омода смотрится победителем.