Omoda S5 GT 2024 — обзор седана, комплектации и цены


Пока рынок переполнен кроссоверами, некоторые производители стремятся занять к 2024 году низкоконкурентный сегмент седанов. Так поступает Omoda, привезя в Россию спортивный S5 GT, второй по счету седан в модельном ряду.
И хотя приставка GT означает больше путешествия, чем автоспорт, у версии GT достаточно изменений по сравнению с оригинальной S5: новая силовая архитектура, салон и кузов.

По Китаю автомобиль колесит с названием Chery Arrizo 5 GT, а для России модель выделили в отдельную марку Omoda.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб

Neo

бензин 1.6T | 150 л.с. | 7DCT | 2WD2 760 000 ₽

Ultra

бензин 1.6T | 150 л.с. | 7DCT | 2WD2 860 000 ₽
Прайс-лист актуален на: Май 2024
Последнее изменение: дешевле на ~90 000 ₽


Производитель предлагает всего две комплектации и отличаются по минимуму.
В базовой «Нео» уже включены:

  • Обогревы всех сидений и вентиляция для водителя и пассажира;
  • Климат-контроль;
  • Электрорегулировка передних кресел;
  • Доступ без ключа и дистанционный запуск;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS и ESP;
  • Датчики парковки вкруг;
  • До.

В максимальную комплектацию «Ультра» дополнительно входит:

  • шторки безопасности,
  • люк,
  • камеры панорамного обзора,
  • интегрированный видеорегистратор,
  • пакет электронных помощников.

Обзор



Зачастую в спортивных модификациях производители меняют только бампера и решетку радиатора, но в нашем случае доработке подверглись еще и капот, и новая оптика.
С кормы обновлений меньше. Первое, что бросается в глаза – четрыехствольный выхлоп, который, является фальшью.

В профиль сразу заметны 17 дюймовое литье, а внутри проглядываются оранжевые суппорты. Колеса с тормозами присуще всем комплектациям и других вариантов не предлагается.

Салон


Салон S5 GT практически полностью другой. Цифровая приборная панель и экран мультимедиа объединены в одну консоль, оба дисплея размером 10.25 дюймов. Руль скошен снизу, тогда как у старшей модели обычная «баранка». Закрепленный в одном положении джойстик КПП заменили на более традиционный рычаг (такой же устанавливается в кроссовере С5). А обилие механических кнопок перенесли в полностью сенсорный тип.

Уровень «шумки» теперь выше за счет утолщения стекол до 4мм. Интерьер выделяется оранжевыми прострочками сидений и другими вставками в декор. Подобный стиль подчеркивают даже цветные ремни безопасности.

По канонам «омоды», весь салон выполнен из мягких материалов. По отзывам владельцев, посадка удобная, кресла эргономичные и регулируются электроприводом в 6-ти позициях. Все сидения оснащаются подогревом, а для первого ряда предусмотрена и вентиляция. И пока те чувствуют себя отлично, для задних пассажиров не завезли даже вывод системы охлаждения.

Багажное отделение вмещает 482 литра, но эффективность объема снижается за счет громоздких колесных арок и петель. Еще одним минусом может оказаться спинка задних кресел, которая не разделяется при откидывании.

Технические характеристики


S5 GT построен на платформе M1X, внутри которой сзади полузависимая подвеска, а спереди стойки McPherson. Модель выросла по длине, но остальные габариты абсолютно равны S5.

Габариты

Длина4691
Ширина1814
Высота1493
Колесная база2650
Клиренс160

Вариаций силовых агрегатов не предоставлено. Под капотом четырехцилиндровый турбодвигатель 1.6. Идентичная силовая архитектура в других экспортных модификациях данного седана. Однако, в другие страны поставляется мотор мощностью 197 сил, а в России он урезан до 150 л.с., что на 3 силы больше, чем «гражданский» седан. Поэтому управление всей динамикой ложится на плечи семиступенчатой роботизированной коробки передач, а также перенастроенной подвески

В результате мы имеем чуть бодрей разгон до ста — 7,5 вместо 9,7 секунд, и увеличенный крутящий момент с 210 до 275 HM.

В наших условиях мотор требует АИ92, а расходует 6.9 литров в смешанном режиме. При этом система проходит класс Euro 6.

Конкуренты и аналоги

Changan UNI-V

Прямых конкурентов Omoda S5 GT 2024 как таковых представить сложно. Эксперты показывают пальцем в сторону Changan UNI-V. Однако, это уже не седан, а лифтбек, но с той же DCT7 коробкой. Чанган может выиграть по дизайну и 180-ти сильному мотору. Но вот в чем проигрывает, в ценовой политике. Минималка UNI-V обойдется по цене полностью заряженного S5 GT.